Монолитные конструкции из легкого модифицированного нанобетона на примере пятиэтажной разноуровневой автостоянки
Последнее десятилетие ХХ века характеризуется значительными достижениями в строительной отрасли. Высокие темпы современного высотного строительства с новыми уникальными архитектурными формами, возведение специальных особо нагруженных сооружений, резервуаров для хранения жидкостей и газов, покрытий дорог и аэродромов, защитных элементов
Также в данное время быстро развивающееся направление нанотехнологий не оставило без внимания и отрасль строительства. Непрерывно появляются новые материалы с запредельными и иногда противоречащими показателями. Так, впервые российскими учеными
С такой большой прочностью и водонепроницаемостью, в то же время с таким низким собственным весом нанобетон может позволить решить огромное количество иногда неразрешимых задач. Применение данного материала позволит уменьшить собственный вес конструкции на 40%, что приведет к существенной экономии при строительстве нулевого цикла (фундаментов), а также при строительстве самого каркаса здания. Данные характеристики бетона позволят уменьшить либо полностью избежать различного рода мероприятий, таких как гидроизоляционные работы, противопожарные мероприятия, мероприятия, направленные на сейсмическую защиту зданий; становится возможным увеличение пролетов (особенно актуально при строительстве мостов). Данный бетон поможет избежать необходимости в усилении существующей окружающей застройки при строительстве новых зданий, данный вопрос очень актуален для исторической части г. Санкт-Петербурга,